Смена директора

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ СМЕНЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА:

  1. Подготовка документов для подачи в регистрирующий орган. Решение о назначении Генерального директора принимает высший орган управления (Общее собрание участников), оно оформляется Протоколом Общего собрания участников или Решением единственного участника (акционера для АО). 
  2. Визит к нотариусу. Заявителем при изменениях выступает новый Генеральный директор.
  3. Подача и получение документов с регистрации. Подача документов может происходить как по доверенности, так и в электронном виде. По истечении недельного срока получаем Лист записи в ЕГРЮЛ.
  4. Получение свежей выписки из ЕГРЮЛ. По запросу Банка.
  5. Уведомление Банка об изменениях. Для дальнейшей работы потребуется замена банковской карточки в Банке.