Регистрация ИП

Желаете в максимально быстрый срок, с минимальным участием и с гарантией зарегистрировать ИП под ключ?

Мы готовы, в максимально быстрый срок зарегистрировать ИП в Москве под ключ, подготовим все требуемые документы для регистрации ИП, изготовим печати на автоматической оснастке, откроем расчетный счет в банках партнерах, получим коды статистики, информируем о присвоенном номере из фонда ПФР, а также организуем совместную подачу документов в налоговую и получение готовых документов.

 

В стоимость услуги "под ключ" входит:


·          Открытие расчетного счета в банках партнерах;

·          Изготовление печати на автоматической оснастке (образец можно увидеть ниже)

·          Консультация по регистрации ИП под ключ в Москве;

·          Выбор оптимальной системы налогообложения;

·          Подбор и согласование кодов ОКВЭД согласно вашей будущей деятельности;

·          Оформление всех необходимых документов и заявлений;

·          Оформление заявления о переходе на УСН;

·          Совместная подача документов на Государственную регистрацию в налоговую инспекцию и получение;

·          Получение кодов статистики;

·          Информирование о присвоенном вам регистрационном номере в ПФР;

·          Консультация по срокам сдачи отчетности.

 

Порядок регистрации ИП под ключ в Москве


 Для экономии вашего времени нет необходимости в посещении офиса, заполненную анкету и необходимые сведения можно прислать нам по электронной почте. Нам необходимо прислать копии следующих документов:

·          Копию ИНН (при наличии);

·          Копию паспорта (разворот с фото и разворот с последней пропиской);

·          Заполненная анкета. Скачать анкету.

 Далее мы подбираем коды ОКВЭД под ваш вид деятельности и помогаем определить оптимальную систему налогообложения, составляем заявление для постановки на учет в качестве ИП, а также готовим заявление на применение Упрощенной системы налогообложения (УСН-6% или УСН-15% в случае ее применения), далее согласовываем время посещения налоговой и вместе с нашим специалистом посещаем налоговую инспекцию для подачи пакета документов. Госпошлина оплачивается нашим сотрудником заранее.

 Подача на регистрацию с нашим специалистом занимает не более 20 минут. Налоговая инспекция находится по адресу: город Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2.

 Через 3 рабочих дня после подачи снова встречаетесь в налоговой со специалистом нашей компании , где совместно получаете готовые документы, а также специалист вам передаст печать на автоматической основе, которая идет в подарок, коды статистики и укомплектованную папку документов.

 Далее сотрудники компании и банка оформляют заявку для открытия расчетного счета и в течении одного рабочего дня расчетный счет в банке будет открыт.

Стоимость услуги: 4300 руб; госпошлина-800 руб.(входит в стоимость услуги)